logo2
galka

Спасибо.

Отправьте нам сообщение

Введите код
с картинки:

Доставка

Вопросы доставки Покупатель решает непосредственно с Продавцом товара.

Продавц товара в своём интернет магазине может указать информацию, какие возможны варианты продажи. Например: «Реализация товара осуществляется непосредственно на точке продажи».

В этом случае обязательно должны быть указаны адреса магазинов или график работы с указанием адресов продаж и в какие дни.

В корзине организован сервис выбора вариантов покупки для Покупателя.

Покупатель указывает тот вариант покупки, который ему подходит.

Продавец, после получения заказа связывается с Покупателем и осуществляет продажу.

Если у Продавца нет возможности осуществить доставку товара, то он может воспользоваться услугами нашего Партнёра фирма Общества с ограниченной ответственностью «Единая сеть выдачи» .

Здесь можно посчитать все варианты доставки Главпункт логистика.
Обслуживание интернет магазинов по всей России.

Прием заказов на доставку производится в 12 пунктах выдачи Москвы:

  • м. Авиамоторная — ул. Буракова д. 14;
  • м. Таганская — ул. Гончарная улица, д. 38;
  • м. Китай-Город — Лубянский проезд, 15, стр.4, оф.12;
  • м. Маяковская — 4-я Тверская-Ямская улица, д. 2/11, стр. 2;
  • м. Октябрьское Поле — ул. Марш. Малиновского, д.6, к.1;
  • м. Марьино — Новочеркасский бульвар, д. 51;
  • м. Братиславская — Братиславская ул., д.14;
  • м. Петровско-Разумовская — ул. Линии Октябрьской железной дороги, д.2, стр.2;
  • м. Электрозаводская — ул. Большая Семеновская, д.28;
  • м. Чертановская — Балаклавский пр., д.5;
  • м. Митино — ул. Дубравная, д.36;
  • м. Новокузнецкая — 115035, Москва, ул. Пятницкая, д.18, стр.4
  • м. Бибирево — 127560, Москва, ул. Плещеева, д.12А

Мы поддерживаем народные промыслы России.